#DayZ_Undead / Обновлён
Инжект теперь проходит независимо от того, каким образом была запущена игра. Даже если игру запустить через лаунчер с прямым подключением к серверу, то всё будет ОК.
Во избежание различных недопониманий со стороны пользователей был добавлен таймер и окно с предупреждением об необходимости подождать.
При этом блокируется взаимодействие с интерфейсом игры – теперь придётся ожидать 75 секунд.
По истечению которых окно пропадёт и станет доступно меню, либо же произойдёт автоматическое подключение к серверу.
+ Добавили отображение паролей на кодовых замков на постоянной основе, теперь нет необходимости на них наводиться;
+ Добавили отображение разрушенного транспорта;
+ Разделили отображение трупов на игроков/зомби/животных;
+ Добавили отображение колодцев;
+ Добавили отображение оружия в руках;
+ Добавили возможность изменять размер шрифта;
+ Добавили отображение скелетов на игроках;
+ Вместо отключения отдачи и раскачивания у оружия добавили единый пункт стабилизации;
- Удалили отображение точек городов.
Инжект теперь проходит независимо от того, каким образом была запущена игра. Даже если игру запустить через лаунчер с прямым подключением к серверу, то всё будет ОК.
Во избежание различных недопониманий со стороны пользователей был добавлен таймер и окно с предупреждением об необходимости подождать.
При этом блокируется взаимодействие с интерфейсом игры – теперь придётся ожидать 75 секунд.
По истечению которых окно пропадёт и станет доступно меню, либо же произойдёт автоматическое подключение к серверу.
+ Добавили отображение паролей на кодовых замков на постоянной основе, теперь нет необходимости на них наводиться;
+ Добавили отображение разрушенного транспорта;
+ Разделили отображение трупов на игроков/зомби/животных;
+ Добавили отображение колодцев;
+ Добавили отображение оружия в руках;
+ Добавили возможность изменять размер шрифта;
+ Добавили отображение скелетов на игроках;
+ Вместо отключения отдачи и раскачивания у оружия добавили единый пункт стабилизации;
- Удалили отображение точек городов.